2.4 Формирование страхового фонда

Особенности страхования космических рисков Страховое дело. Основными видами космических рисков, по которым в первоочередном порядке осуществляется защита имущественных интересов предприятий и организаций ракетно-космической промышленности при осуществлении пусков ракет-носителей РН с космическими аппаратами КА с помощью страхования, являются: Здесь могут быть застрахованы риски, связанные с ошибками проектирования и изготовления РКТ, технические риски, перевозимые грузы, ущербы имуществу предприятий космической отрасли при испытаниях ракетно-космической техники, пожары и стихийные бедствия и прочее. При страховании изделий РКТ выделяются пять базовых периодов, охватывающих: Первые три из них часто объединяют в один период, называемый предполетным. Для космических объектов выделяют два основных этапа их эксплуатации [8]: В качестве объектов имущественного страхования выступают [7]: К имуществу относятся РН, РБ, КА, головной обтекатель ГО и любое другое имущество, находящееся на техническом комплексе ТК и стартовом комплексе СК космодрома и необходимое для осуществления операций по предстартовой подготовке и запуску КА, а также находящиеся на объектах наземной космической инфраструктуры.

Инфраструктура - это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов

страховые посредники Продажа страховых услуг осуществляется одним из двух основных способов. Первый способ — метод прямых продаж, когда оформление договора страхования происходит непосредственно в офисе страховщика или штатными сотрудниками страховой организации. К методу прямых продаж относится и канал электронных продаж, который включает в себя: Канал интересен широким охватом потенциальных клиентов, большим количеством первичных контактов, которые в соответствии с законом больших чисел должны превращаться в большое количество продаж.

Средства для этого формируются платежами страхователя и входят в состав бруттоставки страхования. Предпринимательская деятельности.

Инфраструктура страхового рынка Важным элементом в организации страхового рынка является его инфраструктура. Слово"инфраструктура" происходит от латинских слов"" —"под" и"" —"структура" и означает дословно взаиморасположение, строение. Понятие"инфраструктура" трактуется в многочисленных источниках по-разному, исходя из контекста предложенного материала. Рассматривая данное понятие как составную часть страхового рынка, следует отдать предпочтение следующей трактовке инфраструктуры — структура видов деятельности, которая способствует эффективному функционированию определенной отрасли хозяйственной деятельности.

Деятельность страховой организации по обслуживанию потребителей страховых услуг предполагает определенный цикл, включающий в себя, помимо общей хозяйственной деятельности страховщика как хозяйствующего субъекта, следующие стадии: Все стадии отражают различные этапы реализации договора страхования. Причем многие из них предполагают участие специалистов различных отраслей и специализаций, в том числе и тех, которых у страховой компании нет — по объективным например, в силу специальных требований к лицензированию деятельности, как у аудиторов либо субъективным экономически нецелесообразно причинам.

Основу инфраструктуры страхового рынка составляют такие субъекты, как аварийные комиссары, аудиторы, сюрвейеры, диспашеры, аджастеры, специализированные и многопрофильные консультанты. Аварийный комиссар — это доверенное физическое или юридическое лицо, обладающее знаниями и опытом, к услугам которого прибегают страховые компании для организации одного из важнейших элементов технологии урегулирования претензий убытков: Аварийный комиссар, действуя в строгом соответствии с инструкцией страховщика, проводит осмотр застрахованного имущества, пострадавшего в результате страхового события, устанавливает причины, характер и размер ущерба, определяет наличие виновной стороны и т.

На этом рынке на протяжении — годов более половины объема собранной страховой премии приходилось на 2 страховые группы и 2 страховые компании. В течение последних нескольких лет практически отсутствовало предложение новых страховых продуктов и услуг, инновационных идей по новым видам добровольного страхования. На фоне роста ценовой конкуренции, перераспределения страховых премий, сегментации страхового рынка в зависимости от рентабельности страховых операций вне страховой защиты оказались многие потенциальные потребители страховых услуг например, граждане, проживающие в сельской местности, малые предприятия.

Развитие страховой отрасли сдерживается невысоким уровнем страховой культуры и страховой грамотности потребителей страховых услуг, крайне низким спросом на страховые услуги. страховщики и их профессиональные объединения не уделяют должного внимания пропаганде страхования, разъяснению условий страхования и его преимуществ по сравнению с иными финансовыми институтами.

Разработчики Стратегии — выделяют следующие основные проблемы страхового рынка:

Поиск работы и вакансий в сфере"страхование". с запросом «главный специалист (us) отдела системной инфраструктуры» в Киеве В Холдинг, в состав которого входят страховые и финансовые компании приглашаем на.

страхование туристов в зарубежных туристских поездках, как правило, включает: При заключении договора страхования страховая сумма вы- бирается в соответствии со страной назначения и классифици- руется в зависимости от необходимости минимального покрытия. В Русском страховом центре базовые тарифы в долл. В настоящее время существуют две формы туристского стра- хового обслуживания: Первая форма предусматривает оплату всех медицинских рас- ходов самим туристом с последующей их компенсацией при воз- вращении в Россию.

При сервисном туристском страховании, заключив договор или контракт со страховой компанией, достаточно позвонить в одну из указанных диспетчерских служб, сообщить номер своего полиса, фамилию и потерпевшему будет оказана необходимая помощь. страхованием гражданской ответственности пользуются туристы, путешествующие на личных автомобилях, мотоциклах или других транспортных средствах, являющихся источниками повышенной опасности.

Сколько стоит написать твою работу?

В международном правоприменительной практике называется также о го во р к ой о классе с у д н а. Имеется в виду, что размер страховой премии, причитающейся к уплате со стороны страхователя, зависит от возраста год постройки и класса судна. Одновременно устанавливаются некоторые ограничения по возрасту судов 15 - 25 лет , после чего договор морского страхования либо не заключается, либо заключается по более высоким тарифным ставкам страховой премии из-за повышенного риска.

В РФ классификационное общество - Российский морской регистр осн. Классификационное общество служит гарантом безопасности судов при мореплавании, т.

Имущественные риски страхуются в надежных страховых компаниях инфраструктуры, в состав которых входят мосты, туннели и сооружения.

Пулы могут покрывать следующие риски: Помимо всего прочего, это приведет к повышению безопасности дорожного движения и развитию адекватного с точки зрения рисков ценообразования, учитывающего как использование транспортного средства, так и поведение водителя. Получаемые социально-экономические выгоды Можно выделить целый ряд важных социально-экономических преимуществ, являющихся следствием предложенных изменений в регулирование, законодательство и инфраструктуру рынка, наиболее важные из которых приведены ниже Для государства: Текущее состояние каналов продаж Собственная инфраструктура продаж страховых компаний относительно неразвита.

Это, наряду с повсеместно распространенным финансированием страховых выплат за счет подписания новых премий, объясняет крайне сильную позицию посредников при ведении переговоров со страховщиками. Разбивка премий по каналам продаж по данным за г. С учетом действующей на рынке модели андеррайтинга на основе движения денежных средств, которая зависит от двухзначного роста собираемых премий, страховшики не всегда могут выступать на равных в переговорах с посредниками.

С другой стороны, наибольшая прибыльность наблюдается у продаж непосредственно в офисах страховых компаний В целом, посредники получают львиную долю экономической ценности в розничном Иллюстрация Пулы прибыли по каналам продаж в г. Прибыль до вычета налогов включает полную величину убытков на полисы, аквизиционныеи административные расходы, а так же доход от инвестиций В целом, посредники получают львиную долю экономической ценности в розничном сегменте.

К примеру, в сегменте Каско размер страховой премии примерно в 4 раза выше, чем в Германии, но при этом продукт является убыточным для страховщиков, а бремя высоких расходов лежит на самом клиенте Канал продаж через агентов - физ. Традиционно среди агентов преобладают женщины средних лет, которые в режиме неполной занятости продают страховые продукты собственной ограниченной базе клиентов.

4. Организация страхового дела

Инфраструктура страхового рынка Важным элементом в организации страхового рынка является его инфраструктура. Деятельность страховой организации по обслуживанию потребителей страховых услуг предполагает определенный цикл, включающий в себя, помимо общей хозяйственной деятельности страховщика, как хозяйствующего субъекта, следующие стадии: Все они отражают различные стадии реализации договора страхования, и многие из них предполагают участие специалистов различных отраслей и специализаций, в том числе и тех, которых у страховой компании нет — по объективным например, в силу специальных требований к лицензированию деятельности, как у аудиторов либо субъективным экономически нецелесообразно причинам.

Таким образом, инфраструктура страхового рынка предполагает систему отношений и взаимодействий между профессиональными участниками страхового рынка и специалистами иных видов деятельности и структуру таких видов деятельности, которая способствует эффективному функционированию страхования и качественному предоставлению страховых перестраховочных услуг.

«страхование влияет на развитие и повышение безопасности производства Развитие системы разных видов транспорта в составе.

В Кыргызстане в связи со слабым уровнем проникновения страховых услуг предлагается развитие института брокеров. В РФ и Казахстане планируется ужесточение их регулирования: Во всех странах, где упоминаются актуарии Казахстан, Кыргызстан, РФ , предусматривается повышение их роли, использование актуарных расчетов для определения размера достаточности резервов, страховых тарифов, лимитов страховой ответственности, анализа и прогнозирования инвестиционных программ. Институт сюрвейеров, аджастеров, андеррайтеров, аварийных комиссаров упоминается только в законодательстве РФ и Казахстана.

Хотя лица с этими функциями существуют, законодательно их деятельность не урегулирована. Развитие института аварийного комиссара упоминается в стратегиях Кыргызстана и РФ, сюрвейеров и аджастеров — в РФ. Для аварийных комиссаров и аджастеров предполагается введение законодательного регулирования, определяющего их ответственность и механизмы аттестации.

Кроме того, в РФ планируется развитие финансового омбудсмена, третейских судов и медиации по страховым вопросам. Ни в одной из стран ЕАЭС не рассматривается вопрос о минимальных требованиях к финансовой устойчивости страховых посредников страховые брокеры и др. В РФ и Беларуси предусмотрено развитие рейтингования страховых организаций, но на принципах добровольности присвоения рейтингов РФ.

Только в РФ предполагается введение более строгих норм деятельности ОВС, в частности, установление минимальных требований к финансовой устойчивости, количеству застрахованных объектов, числу участников; расширение видов взаимного страхования, уточнение налогообложения.

Тема: страховые рынки

страхование в современном обществе, как и в многовековой истории, является и являлось мощным фактором положительного воздействия на экономику. Особую роль страхование начинает играть с развитием рынка. Как следствие, сегодня этот вид экономической деятельности становится всё более и более развит. Именно поэтому темой данной работы является изучение перспектив развития страхования.

страхование строительных и монтажных рисков. Объекты страхования и сооружения, входящие в состав инфраструктуры автомобильной дороги.

страховые компании, имеющие зарубежные отделения или дочерние компании, особенно чувствительны к изменениям в международной политике. Большое влияние на страховые компании оказывают изменения в социальной сфере, тесно взаимосвязанные с запросами клиентов к персоналу. Объективно высокие критерии уровня жизни населения в индустриально развитых странах приучили клиентов страховых компаний требовать высокие стандарты в обслуживании. Клиенты страховых компаний этих стран все менее склонны безоговорочно принимать то, что им предлагают.

страховые компании систематически должны проводить изучение рынка, чтобы их услуги соответствовали запросам клиентов. С другой стороны, возрастающее участие служащих страховых компаний в управлении и распределении прибыли вынуждает смотреть на персонал иначе. Новые информационные технологии, взятые на вооружение ведущими страховыми компаниями Запада, коренным образом изменили стереотип массового сознания относительно рутинной работы с"бумагами" в офисе страховщика.

Компьютеризация сбора и обработки страховой информации резко повысила производительность труда, оперативность в принятии решений. Оказалось, что большая часть работы может выполняться меньшим количеством персонала. Однако чтобы поддерживать технологические электронные системы в рабочем состоянии, страховым компаниям требуется нанимать на работу программистов, инженеров по компьютерам и др.

Для сохранения здоровья персонала введены правила, регулирующие использование компьютерного оборудования например, для операторов ЭВМ, работающих с дисплеями. Все активнее привлекаются временные работники и консультанты, которые помогают справиться с пиковыми ситуациями.

Направления по развитию страхования до 2020 года

Современное состояние страховой деятельности в Российской Федерации 1. Основные итоги реализации Стратегии развития страховой деятельности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу гг. Положения Стратегии развития страховой деятельности на среднесрочную перспективу реализовывались в период с по гг. В соответствии с Планом мероприятий по реализации Стратегии развития страховой деятельности на среднесрочную перспективу в целом основные показатели развития страховой отрасли достигнуты, большая часть мероприятий, предусмотренных Планом, выполнена.

Проект:Ренессанс страхование (HP 3PAR F), Ай-Теко (i-Teco)," Ренессанс страхование" завершила модернизацию ИТ-инфраструктуры за пять месяцев создали программно-аппаратный комплекс, в составе которого.

Следует отметить, что страховая деятельность во всем мире рассматривается как социально-ориентированная отрасль, которая способствует повышению экономической стабильности общества. В связи с этим страхование подвергается государственному регулированию посредством создания специальных государственных органов контроля, что характерно практически для всех стран. В РФ создан специальный орган, контролирующий деятельность страховых организаций — Федеральная служба страхового надзора.

Государственно-политическое окружение включает в себя также свод нормативных документов и методических рекомендаций, которые определяют на страховом рынке поведение его субъектов. Социально-этическое окружение — отношение общества к страхованию. При этом имеют значения и имеющиеся в обществе традиции в отношении страхования, и современная социально-экономическая ситуация, которая либо способствует, либо препятствует развитию этой отрасли хозяйствования.

Здесь можно выделить такие моменты: Конъюнктура мирового страхового рынка.

Глава 14. Инфраструктура страхового рынка

В страховании под инфраструктурой в широком и узком смысле подразумевают структуру видов деятельности и институты, которые способствуют нормальному и эффективному функционированию страхования. Инфраструктура страхового рынка может быть охарактеризована так же как система экономических отношений и взаимосвязей между профессиональными участники страхового рынка и специалистами иных видов деятельности и структур, которая способствует эффективному функционированию страхования и качественному предоставлению страховых услуг.

Основу инфраструктуры страхового рынка составляют такие субъекты страхового рынка как:

Девелопмент коттеджных поселков от компании Абсолют страхование, договор и/или ремонтных (отделочных) работ; страхование инфраструктуры.

Получение доступа к консультационным, юридическим, сюрвейерским ресурсам страховщика, минимизация собственных затрат на выстраивание системного подхода к безопасной деятельности компании. Получение конкурентного преимущества на рынке оказания логистических услуг. Необходимые и целесообразные расходы, произведенные с целью уменьшения ущерба от страхового случая. Согласованные расходы страхователя Выгодоприобретателя по установлению причин и размера убытка от страхового случая в том числе расходы по оплате услуг независимого эксперта-сюрвейера.

Исключения из страхового покрытия страховым риском признается повреждение, утрата, гибель застрахованного СЖТ по любым причинам, возникшим в период действия договора, вследствие чего страховщик возмещает убытки страхователя Выгодоприобретателя , при условии, что данные убытки не связаны с, и не явились следствием следующего: Размер страхового возмещения В случае утраты гибели СЖТ — страховое возмещение выплачивается в размере страховой суммы утраченного погибшего СЖТ.

При повреждении СЖТ — страховое возмещение выплачивается в размере понесенных или потенциальных расходов по восстановлению СЖТ, которые включают в себя: Размер страховой выплаты определяется без учета износа застрахованного СЖТ. Расходы по спасанию застрахованного СЖТ и уменьшению размера убытка, если такие расходы были необходимы, целесообразны или были произведены для выполнения указаний страховщика, должны быть возмещены страховщиком, даже если соответствующие меры оказались безуспешными.

Согласованные расходы по установлению причин и размера убытка от страхового случая в том числе расходы по оплате услуг независимого эксперта-сюрвейера , возмещаются в размере фактических затрат, в пределах страховой суммы. Если страховая сумма застрахованного СЖТ установлена меньше его страховой стоимости, то страховщик возмещает страхователю Выгодоприобретателю понесенные последним убытки в пределах страховой суммы, пропорционально отношению страховой суммы к страховой стоимости.

Перспективы развития страхования в России

Важной составляющей внешнего окружения, на которую направлено управляющее воздействие страховой компании, является конкуренция: При этом страховая компания может влиять на конкуренцию посредством факторов: К неуправляемым со стороны страховой компании составляющим внешней среды относятся: Основной формой страхования в дореволюционном периоде было добровольное страхование, которое осуществлялось акционерными обществами, обществами взаимного страхования и земскими обществами.

В послереволюционном периоде страхование прошло два этапа:

Данный раздел посвящен российской и зарубежной инфраструктуре финансовых рынков. В нее входят государственные органы, аудиторские и.

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Следующая Под инфраструктурой страхового рынка понимают систему посредников, прямо или косвенно осуществляющих на страховом рынке работу, направленную на обслуживание продавцов и покупателей страховых услуг т. Посредники могут оказывать услуги и выполнять работы, непосредственно связанные с продажей страховых продуктов и обслуживанием договоров страхования, или предлагать услуги и работы, необходимые как4 страховщикам, так и страхователям для осуществления ими страховой деятельности..

Если посредники выполняют работы первого направления, их называют страховыми посредниками. В состав страховых посредников входят прямые СП страховые агенты и страховые брокеры , которые прямо участвуют в продаже страхового продукта, и непрямые страховые посредники актуарии, диспашеры, сюрвейеры, аварийные комиссары и пр.

Посредников, выполняющих работы второго направления, называют обычными или нестраховыми. К таковым относятся посредники, которые оказывают консультационные, информационные, рекламные, кредитно-банковские, финансовые, валютные, аудиторские, нотариальные, юридические, биржевые и др. Агент действует в интересах страховщика и получает от него вознаграждение.

Система управления грузоперевозками