КАК ЛУЧШЕ ОРГАНИЗОВАТЬ АУДИТ

По возможности для сравнения собирается информация о деятельности конкурентов. Анализ рынка Так как деловые решения зависят от потребностей заказчиков, исследование рынка часто преследует цель установить отношения, чувства, вкус заказчиков, сравнить компанию с конкурентами и т. Такой подход не дает возможности руководству сбыта полагаться на интуицию или предубеждения, и в результате информация часто оказывается тревожной. Например, одна компания считала, что имеет самые лучшие стандарты обслуживания заказчиков, а заказчики признали ее худшей из всех поставщиков на данной территории. Стоимость исследования заказчиков может быть очень высокой, в зависимости от применяемых методов, но любая ориентированная на рынок компания должна считать мнение заказчиков жизненно важной частью своей базы данных. Собеседование с работниками компании Следует провести собеседование с отдельными работниками сбыта и узнать об их мыслях по вопросам, которые охватывает аудит. Эти собеседования могут быть индивидуальными или коллективными и для обеспечения логической последовательности должны соответствовать установленным контрольным перечням.

502 Дипломная работа: Управление продажами: проблемы и перспективы

Стиль руководства определяется двумя критериями: Антипод автократа — демократичный руководитель. Настоящий демократичный руководитель избегает навязывать свою волю подчиненным.

Управление сбытом, т. е. разработку системы сбыта, выбор схемы, по которой Анализ системы сбыта предполагает выявление эффективности .. не поставленным, по срокам выполнения заказов, страховым запасам и др.).

Сбытовая политика страховой фирмы неразрывно связана, с одной стороны, со спросом его размерами, динамикой, структурой на целевом рынке, а с другой, - с собственными производственно-сбытовыми, финансовыми, организационно-управленческими и иными возможностями. Эта политика должна в максимальной мере удовлетворять потребности покупателей, причем с наибольшим удобством для них, и одновременно учитывать фактор давления со стороны конкурентов, проявляющийся в их сбытовой политике и практике.

Если сбытовая политика конкурентов заведомо более эффективна, то изготовителю следует либо уйти с целевого рынка, либо коренным образом модернизировать всю систему сбыта с целью значительного повышения ее конкурентоспособности. Сбыт страховой продукции для большинства современных компаний является основной частью организационной структуры, наиболее важной с точки зрения маркетинга.

Объясняется это следующим образом. В условиях рынка сложнее всего именно продать страховой продукт, а общение с клиентурой по поводу приобретения полиса как раз является прерогативой системы сбыта страховой продукции. В силу этого она становится наиболее важным элементом организации компании, который определяет ее прибыльность и эффективность.

Политика сбыта страхового продукта разделена на три тесно взаимосвязанные части: Послепродажное обслуживание страхового продукта подразумевает: Способы сбыта страховой продукции можно разделить на прямые и косвенные. При прямой продаже клиент приобретает собственно страховой полис, при косвенных продажах страхование является дополнением к основному продукту — автомобилю, дому, сотовому телефону, пластиковой банковской или клубной карточке и т.

Прямые продажи наиболее эффективны применительно к рынку страхования предприятий. На рынке страхования населения лучше применять системы косвенных продаж, а прямые продажи более всего подходят для сбыта массовой стандартизированной продукции повышенного спроса.

Учебный курс разработан для подготовки страховых агентов и консультантов в Учебном центре страховой компании"ЭРГО" г. Здесь размещены учебные и методологические материалы по основным техникам и технологиям продаж страховых продуктов. О курсе подготовки страховых агентов Хотите освоить новую профессию страхового агента и получать дополнительный доход, но у вас нет возможности посещать Школу агента? Или хотите повысить свое мастерство в продажах, изучить новые"фишки" в работе с клиентами, освоить проверенные технологии продаж в страховании?

Который предлагает для построения эффективного сбыта довольно простой рецепт: продавать. 0 тому Управление каналами сбыта таит в себе большие резервы для Основная масса покупателей тратит деньги из страха.

Формирование базы данных об инвестиционных возможностях страховых компаний 3. На этой схеме представлена система взаимодействия различных институтов сферы страховых услуг как на федеральном, так и региональном уровнях. Отличием этой схемы от традиционных представлений являются следующие положения: Институциональная схема развития страховых услуг - участие государственных региональных органов в управлении развитием сферы страховых услуг на данной территории; - наличие саморегулируемых организаций как со стороны страховщиков, так и страхователей; - приоритет потребителя, который является полноправным участником управленческих процессов; - включение инфраструктурной составляющей брокеры, актуарии, андеррайтеры и пр.

Содержание, принципы и основные элементы системы интегрированного маркетинга для предприятий сферы страховых услуг. Интегрированный маркетинг должен быть основан на двух положениях: Таким образом, интегрированный маркетинг должен базироваться на внутреннем маркетинге. Внутренний маркетинг ориентирует компанию на принятие философии маркетинга и маркетинговых принципов всеми сотрудниками.

Управление сбытом, сбытовая стратегия

Введение Продажа страховых продуктов является важной составляющей страховой деятельности. Специфика сбытовой политики обусловлена специфическим характером страховой деятельности и сущностью страховых продуктов. Одним из основных конкурентных мероприятий, с помощьюкоторых реализуются стратегические цели страховых компаний по захвату определенных долейрынка, является развитие региональных сетей.

Информация об основных тенденциях сбытарозничного и корпоративного страхования является важной составляющей процесса разработкии реализации стратегии страховых компаний. Отсутствие систематического мониторингапроцесса реализации страховых продуктов затрудняет адекватность и своевременностьпринятия решений относительно эффективных мер сбытовой деятельности страховых компаний. Анализ региональных тенденций рынка страховых продуктов дает возможность отследить эффективность каналов сбыта страховых продуктов с учетом специфики каждого изних.

При этом эффективность работы отделов по оценке претензий оценивалась Группа из управления сбыта активно разрабатывала новые обучающие.

Значимость руководящего состава в деятельности любой организации очевидна. Не является исключением и страховая компания. Среди бизнес-процессов, присущих не только страховым, но и другим организациям, помимо процесса общего руководства необходимо выделить финансовый блок и блок обслуживающих процессов. В рамки экономических и финансовых процессов попадает деятельность многих структурных подразделений страховых компаний: Также еще одним процессом, который можно отнести к данному блоку, выступает процесс, специфический именно для страхования, — процесс актуарных расчетов, который включает в себя совокупность математико-статистических методов расчета величины страховых тарифов и резервов, а также оценку инвестиционных проектов страховой компании.

Одной из важных составляющих стабильного развития страховой компании является процесс перестрахования. Под перестраховочной деятельностью понимается система экономических отношений между двумя страховщиками по защите имущественных интересов одного из них, связанных с необходимостью выплаты им страхового возмещения по договорам прямого страхования. При этом следует понимать хронологическую связь между ними:

Управление каналами продаж страховой компании

для -адреса За дополнительной информацией обращайтесь по адресу .

нирования / Ю.Б. Анциферова // Управление корпоративными финансами. заведений / В.П. Галенко, Г.П. Самарина, О.А. страхова. – М.: Академия, 5. в системе управления сбытом / Н.Б. Епишин // Менеджментсегодня. В. Внутренняя оптимизация какрезерв повышения эффективности.

Коррекция - внесение требуемых изменений в планы и действия; Подталкивание работа по достижению требуемого результата. Взаимодействие ГО - филиалы должно осуществляться на основе следующих систем в другой систематике это можно разбить на бизнес-процессы: Собственно система удаленного управления стандарты, нормативы работы по всем бизнес-процессам, приказы, распоряжения, плановые, организационные и контрольные действия, прочее ; 2.

Система документооборота ГО - филиал на основе единых утвержденных форм планов-отчетов и других документов по всем направлениям работы филиалов - коммерческому, финансовому, логистическому, административному и прочим ; 3. Система бюджетирования на основе бюджетов продаж и расходного ; 4. Система обеспечения поставок ГО - филиал; 5. Система продаж технология работы менеджеров, ключевые показатели, стандарты работы, система ценообразования и др. Система логистики склад, учет, поставки, доставка, вопросы брака, претензий, пересортицы и т.

Система учета ДС дебиторка, бухгалтерия, касса, банк, учет расходов, доверенностей и т. Информационная система компьютерный учет, обеспечение связи телефонная и электронная связь с ГО , сеть, оргтехника, обеспечение отправки-получения плановой и контрольной документации ; 9. Система юридической поддержки и помощи в обеспечении безопасности бизнеса взаимодействие с клиентами, с внешней средой ; Система работы с персоналом подбор и обучение кадров.

Структура ГО в значительной мере будет зависеть от количества филиалов и от уровня других подразделений компании. Если в компании слабый отдел ревизий и инвентаризаций или он представлен только одним человеком, который просто физически не может объехать все филиалы с проверками , то необходимо введение такой должности именно в региональном департаменте аналогично по другим функциям и направлениям работы.

2. Маркетинг в страховании

В практических исследованиях страхового рынка под страховым продуктом понимают предложение конкретной услуги по какому-либо виду страхования - типовой набор условий страхования, рассчитанных, как правило, на большое число соответствующим образом сгруппированных потенциальных потребителей, а также предлагаемые клиенту вспомогательные и дополнительные услуги. Принципиальное отличие страхового продукта от вида страхования состоит в том, что один продукт может объединять предложения по разным видам страхования и нестраховым услугам и, напротив, один вид страхования почти всегда включает целую гамму страховых продуктов, рассчитанную на разные потребительские группы.

Отличительными чертами поведения потребителей являются недоверие к страховому рынку и плохое осознание потребности в страховании у предприятий и населения. Клиент, общаясь со страховщиком, сталкивается с необходимостью задумываться о разного рода негативных событиях смерть, болезнь, авария, пожар и т.

Методы настройки на эффективность и оптимизм . У продавца страхи связаны со всеми этапами продаж, техникой и покупателями.

Можно составить оценочную шкалу со следующими разрядами: Создание обращения предполагает решение трёх проблем: Коммуникатору необходимо принять три решения. Форма обращения Коммуникатор должен избрать для своего обращения действенную форму. Выбор средств распространения информации Теперь коммуникатору предстоит выбрать действенные каналы коммуникации.

Хотя личная коммуникация часто эффективнее массовой, использование средств массовой информации может оказаться основным приёмом стимулирования личной коммуникации. Друзьям доверяют больше, чем незнакомым людям или продавцам. Король универсальных магазинов Джон Ванамейкер говорил:

NEON - система управления сбытом на предприятиях FMCG